Onepage-шаблоны или почему “одностраничники” — лучшая тема для современного бизнеса

Даже едва знакомым с “макетированными” сайтами и главными инструментами для их создания — шаблонами, наверняка известно, какая тема сегодня превалирует в индустрии профессиональных веб-шаблонов. Конечно же, речь идет о “каркасах” для организации интернет-сайтов бизнес- и корпоративной тематики. В данном случае шаблон, в полной мере цифровой продукт, превращается в не имеющий аналогов бизнес-инструментарий, задача которого — обеспечить виртуализацию деловых и корпоративных проектов. И, конечно, максимально работать на прибыль.

Joomla шаблоны с очевидной бизнес-направленностью нынче тяготеют к формату “одностраничников”, и не случайно. Профессиональные студии своевременно ухватились за этот новый (на самом деле, хорошо забытый) тренд — использовать простые одностраничные сайты для продвижения частного или корпоративного бизнеса в Сети. Одностраничные шаблоны уже и вполне заслуженно считаются наиболее эффективным средством для быстрого запуска бизнес-сайта. Более того, они — это путь к тому, что такой ресурс будет развиваться и приносить компании или предпринимателю новую и новую клиентуру. Почему?

Прежде всего, стоит учесть, насколько эффективными являются простейшие по своей конструкции сайты, в которых навигация сведена к минимальным действиям. Простота всегда дружественна клиенту. Но, помимо этого, шаблонные одностраничные сайты предлагают максимальную информативность контента и интерактив — мультимедийные возможности, спецэффекты, анимации и прочее, что “цепляет” клиента.

Как уже было сказано, простота “одностраничников” основывается на том, что найти нужную информацию можно путем банального скроллинга (прокрутки страницы) либо с помощью “якорной навигации”, понятной любому рядовому пользователю. При этом именно такие сайты легче всего пролистывать, работая с ними с помощью мобильного гаджета — а кто сейчас не заходит сто раз к ряду в Сеть с помощью мобильного? Резюмируя, становиться понятным, почему “одностраничники” славятся своим уровнем “юзабилити” и повышают качество ведения бизнеса посредством Сети.

Многие скажут, что корпоративные “одностраничники”, раз они так просты, создать будет проще простого. Но если заказчик ориентируется на эффективность продукта и требует именно ее, а не просто обычный сайт “для галочки”, шаблоны — куда более разумный ход, работа на перспективу. Ребята из ведущих студий уже подумали за своих коллег и разработали десятки оnepage-макетов, готовый дизайн которых проработан “от и до” и нацелен как раз на “читабельность”, функциональность, высокие пользовательские показатели и, наконец, возможность поместить в рамках одностраничного сайта всю информацию, которой заказчик хочет наполнить сайт.

Сам же дизайн, сделанный профессионалами, работает на гарантированное восприятие него — клиентом. Советуем дважды подумать, чем браться самому за одностраничник, особенно если Вы никогда с такими сайтами не имели дел, если можно использовать прекрасно структурированные шаблоны с достойнейшим функционалом. Тем более, что найти экономичный вариант и сэкономить бюджет не трудно — например, наш сайт предлагает своим посетителям множество одностраничных бизнес-тем студийного производства для движка Joomla. Вам остается только нажать кнопку “скачать” — и пол-дела сделано.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий