Шаблоны Joomla природной тематики: пространство выбора

Шаблоны Joomla природной тематики

Несмотря на тот упрямый факт, что в последнее время цифровой дизайн резко отошел от реализма, выбрав для себя нового “конька” — крайний минимализм с максимальным упрощением сайтовой графики, тема природы до сих до конца не исчезла с рынка шаблонов, в том числе и макетов для Joomla. Такого, впрочем, и не могло случиться — продолжает развиваться сайтостроение, ориентированное на женскую, детскую, экологическую, органическую тематику.

Конечно, если затронуть такую сферу как Joomla шаблоны на природную тематику, нельзя не увидеть, сколь разительно отличается готовый дизайн для Jooomla 1.5 и Jooomla 3.х — графика упрощается, на смену сюжетам приходят природные структуры, на страницах сайта появляется куда больше простого пространства, все также очевиден уход от реализма. Вот, скажем, сравнить эко-макет JB Arkadia от JoomlaBamboo, позиционируемый как совершенно уникальный шаблон в ретро-стилистике, и шаблон JXTC EcoLife на базе JoomlaXTC (первый, соответственно, для версий движка от стабильной 2.5, второй создавался для 1.5).

Разница в подходах разработчиков к дизайну этих продуктов настолько бросается в глаза, что приходиться в первую очередь обращать внимание на нее, а не на мощности и функционал. Для тех, кто не спешит просматривать демо, отметим, что JB Arkadia — это действительно невероятный макет, который совмещает в себе приглушенные ретро-цвета, гранжевые контуры и прогрессивный минимализм. Главная же “изюминка” этого проекта — то, что тщательно прорисованный природный пейзаж, очень далекий от фотографии и приближенный к детскому рисунку, занимает весь хедер. Ну а вот что касается JXTC EcoLife — то тут, как бы сказали “передовые” разработчики, полный перебор в плане набора цветов, графических элементов как в контентовом поле, так и в самом фоном изображении. Впрочем, такая насыщенность многим по душе — она сама по себе создает эффект наполненности сайта, его информативности, что, в сочетании с быстрой загрузкой и неплохим функционалом, вполне оправдывает выбор.

Все эти изменения и новые тренды, которые не могли не коснуться природной тематики в шаблонах Joomla, положительно сказались на сфере применения таких макетов. Ранее, до где-то 2011 года, готовый дизайн на тему флоры и фауны применялся только для специализированных ресурсов — сайта о животных, портала защитников живой природы, интернет-магазина по продаже органической продукции и все в этом роде. Сегодня же природная тема часто встречается в корпоративных и бизнес-шаблонах, включая “промо-сайты” — например, это достаточно специфичный по оформлению JB Ecospirit, колористически насыщенный макет YT Infinity, ориентированный на демонстрационный эффект YJ YouDrops и целый ряд других. Также природные сюжеты нередко мелькают в шаблонах для блогов и портфолио, которые в широком выборе представлены на веб ресурсе http://theme-joomla.ru/

Соответственно, природа в шаблонах Joomla — это вполне актуальная тема, и при дефиците идей к ней стоит обратиться. Во всяком случае, это всегда свежо, “природная” атрибутика придает сайтовой картинке некой естественности и чаще всего органично сморится. Если веб-разработчик давно не обращался к природным шаблонам и уже забыл, где их искать, мы знаем где. На нашем сайте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.